FlyArystan снова в центре скандала из-за массовых задержек
Мажилисмен Сергей Пономарев пообещал депутатский запрос после личного инцидента с задержкой рейса на 10 часов
Скандал вокруг авиакомпании FlyArystan продолжает набирать обороты. На этот раз с резкой критикой выступил депутат Мажилиса Парламента РК Сергей Пономарев, назвав компанию одной из самых недружелюбных для пассажиров.
В своём гневном посте в Facebook депутат сообщил, что рейс, запланированный за 8 дней, внезапно перенесли на 10 часов 45 минут, без объяснения причин и без извинений.
«В этой компании не принято коммуницировать, извиняться, пояснять причины... хотя работают они с людьми и для людей», — написал Пономарев.
Ранее, по словам депутата, ему уже приходилось доплачивать 11 тысяч тенге за «перегруз» в виде обычной книги и пакета с вещами. Также он жалуется на часовые задержки без уведомлений и хамство персонала, которое, по его словам, становится нормой.
«Сотрудники компании, словно получают явное удовольствие, когда заставляют пассажиров оправдываться и платить», — отметил он.
FlyArystan — "лоукостер" только по названию?
Авиакомпания позиционирует себя как бюджетный перевозчик, предлагающий "крайне низкие цены в обмен на отказ от дополнительных сервисов". Однако в реальности, по словам Пономарева, это оборачивается доплатами, отсутствием информации и отсутствием сервиса как такового.
«Сдать или поменять билет сейчас стоит почти как новый билет. Какая уж тут экономия?» — задаётся вопросом депутат.
Он также пообещал официально направить депутатский запрос и лично встретиться с представителями авиакомпании, чтобы обсудить накопившиеся вопросы.
Призыв к пассажирам
В завершении поста Пономарев обратился к казахстанцам с просьбой поделиться собственными жалобами и историями, которые он обещает включить в запрос.
Напомним, что это не первый случай скандалов с FlyArystan.